Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

скоро 2 года как мы вместе!!! как отметить?

Svetl@n@ Мастер (2048), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Эсфира Знаток (255) 13 лет назад
Устройте такой интимный вечер, чтоб запомнился по крайней мере еще на 2 года! Свечи, вино, интим и чем - нибудь удивить нужно, например танцем живота. есть еще направление strip-ballydance. Это еще более сексуально и экзотично. Подробнее можно здесь почитать [ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Остальные ответы
$@$h]{@ Профи (511) 13 лет назад
У меня тоже такая же проблема! Что делать не знаю, как те дадут совет, толковы, скинь мне тоже!