Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как пережить уход жены к другому? Есть маленький сын, пока препятствий в общении нет. Но парень был ориентирован

Соседка Оракул (63351), закрыт 13 лет назад
на семью, переживает ...Речь о моем племяннике.
Лучший ответ
Назрин А Мыслитель (5968) 13 лет назад
Если бы муж ушёл к другой, то это было бы проблема. Мужчин не хватает. А женщин много. И среди них много одиноких, неустроенных, молодых и красивых. Найдет другую и будет по-умнее.
СоседкаОракул (63351) 13 лет назад
Хорошо бы....
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1122) 13 лет назад
Подождать 2 года. Будеть уже имунитет на витье веревок из вас и вытирание ног. Это нужно пережить всем как и в армию сходить.
Я. В. Просветленный (47464) 13 лет назад
ни чего... так иногда бывает.
главное чтоб у него в голове клин не случился и он всем на свете женщинам перестал верить
***Rimma*** Просветленный (42651) 13 лет назад
Всё пройдет .Встретит другую.
СоседкаОракул (63351) 13 лет назад
Очень на это надеемся.
primma100 Мастер (1125) 13 лет назад
А пусть не переживает, как в песне поется: Если к другому уходит невеста, то не известно кому повезло.... К женам это тоже относится.
Валерий сериков (имя) Просветленный (41535) 13 лет назад
Тяжело
Я переживаю 12 лет... .
Мог бы жениться, но дети.. .
Слава Богу, не запил
Сейчас - как говно в унитазе: ящик, компьютер и книги
Иногда - бабы ( не могу их называть женщинами)...
СоседкаОракул (63351) 13 лет назад
Вот этого мы и боимся.
Валерий сериков (имя)Просветленный (41535) 13 лет назад
Вы ж нормальные люди
М. б. Дурацкие амбиции и разного рода претензии...
Спокойно поговорить за рюмкой...
Умоляю, не повторяйте НАШЕЙ ошибки
Желаю счастья
елка Ученик (211) 13 лет назад
Ой! Мне бы ваши проблемы!!!
СоседкаОракул (63351) 13 лет назад
Нет, Елка, все же переживания....
Пользователь удален Мыслитель (6565) 13 лет назад
Не он первый, не он последний.. .
Ориентирован на семью - это хорошо. Найдет ту, которая будет ориентирована в том же направлении, и будет счастлив.
Окажись я в подобной ситуации, я бы хотела, чтобы меня не трогали, не доставали советами, не жалели и не учили жизни, не опекали, а просто дали это пережить. В ОДИНОЧЕСТВЕ!
Он же мужчина. Справится.