Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А почему кенгуру только в Австралии???

Dil9rka))) Ученик (85), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Не знала что они эндемики!!!Но спс за информацию!!!
Лучший ответ
V@ss@ Знаток (354) 13 лет назад
Считается, что когда-то давно все материки оставляли один континент, а потом раскололись. Австралия "отсоединилась" одной из первых, поэтому там сохранились реликтовые виды (сумчатые, яйцекладущие) млекопитающих, не имевшие более сильных конкурентов.
Остальные ответы
Yana Гуру (3358) 13 лет назад
потому что относится к эндемикам. а такие обитают только в одной точке мира
DENZEL Профи (719) 13 лет назад
Так природа захотела, или Бог Захотел. Как тебе угодно.
Константин Мирошниченко Мастер (1277) 13 лет назад
А зачем они в европе? Там же прыгать негде.
--_GloSsa_-- Гуру (4698) 13 лет назад
да они не только в автралии, развозят же по всему миру! ну и пытаются приспосообить к окр. среде другого материка
makarone1989 Мыслитель (6869) 13 лет назад
Потому что они эндемики.
Denis_69 Искусственный Интеллект (143468) 13 лет назад
Потому что больше они нахрен нигде не нужны ...
Ксеня Профи (993) 13 лет назад
Климат позволяет. А допрыгнуть до Европы они не смогут=))