Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Роберта Паттинсона считают наркоманом?

VIOLET Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
какая разница? Мастер (1313) 13 лет назад
не слышала об этом)
он прикольный чел.... но вот после пластики лицо изменилась.. и у него реально вампирскуое лицо стало)) )

и вечно бледнный.... наверно по этому.. хотя я в это... не очень та и верю
Остальные ответы
Biara Мастер (1205) 13 лет назад
выглядит странно...
Angel of Music Гуру (2988) 13 лет назад
в первый раз слышу....
Crazy Frenky Ученик (200) 13 лет назад
во-первых, да, он выглядит немного странно)) )
во-вторых, надо меньше на публике пьяным появляться и чаще бриться))))) А, ещё(очень важное), чаще голову мыть!!!!
Ольга Рыбакова Мастер (1760) 13 лет назад
ни разу об этом не слышала)
я его наркоманом не считаю, хотя определнно надо чаще бриться и рубашки гладить)) )

а может ему просто завидуют)