На
CarryPrompt.Triggered:Connect(function(Carrer)
local isDowned = Carrer.Character.Values.IsDowned.Value
local HumanoidRootPart = Character:WaitForChild("HumanoidRootPart")
if not isDowned then
if not HumanoidRootPart:FindFirstChild("Weld") then
HumanoidRootPart.Massless = true
Humanoid.WalkSpeed = 0
local CarriedAnimation = Humanoid:LoadAnimation(script.Animations.CarriedAnimation)
CarriedAnimation.Priority = Enum.AnimationPriority.Action5
CarriedAnimation:Play()
DownedGui.Adornee = Character:WaitForChild("Head")
local Weld = Instance.new("Weld", HumanoidRootPart)
Weld.Part1 = Carrer.Character.Torso
Weld.Part0 = HumanoidRootPart
RevivePrompt.Enabled = false
CarryPrompt.ActionText = "Drop"
else
HumanoidRootPart.Massless = false
Humanoid.WalkSpeed = 16
DownedGui.Adornee = HumanoidRootPart
for _, Animation in pairs(Humanoid:GetPlayingAnimationTracks()) do
if Animation.Name == "CarriedAnimation" then
Animation:Stop()
end
end
for _, Weld in pairs(HumanoidRootPart:GetChildren()) do
if Weld:IsA("Weld") then
Weld:Destroy()
end
end
RevivePrompt.Enabled = true
CarryPrompt.ActionText = "Carry"
end
end
end)
Ивкин ЕгорУченик (139)
1 месяц назад
Спасибо за помощь, но проблема не много в другом. Здесь дело не в скорости персонажа, он замедляется не из за того что изменена скорость, я думаю что дело в коллизии humanoid root part carrer'а с другим humanoid root part. Или в коллизиях basepart, или дело вообще в weld.
Вот часть кода:
end)
Думаю профессионалы смогут помочь.