Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

какие вы знаете породы "маленьких" собак?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
меня интересуют собаки, похожие на медвежат, видела у девочки в метро
Дополнен 11 лет назад
шерсть примерно была 2 см и кудрявая, но точно не азиат, извиняйте...
Лучший ответ
Йоркширский терьер, той-терьер, московский дракон, чихуя-нифига, болонки.. . их много! а на медвежонка больше всего похожи щенки кавказов и азиатов:)))
Остальные ответы
на медвежат очень похожи шарпеи, но они не такие уж и маленькие!
той-терьер, йокширский терьер - карманные собачки
чау-чау похожи на медвежат