
чего бы вам сейчас хотелось?

Пользователь удален Гуру (3796), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Свалился с Луны Оракул (92585) 13 лет назад
Можно мороженного, девченку, покурить и спать!!!
Остальные ответы
Al Stor Просветленный (23374) 13 лет назад
странный вопрос.... конечно же горячих пельменей с холодной водкой!)))))
MrMoritz Гуру (4522) 13 лет назад
Грамм 150 коньячку.
XXX XXXX Мыслитель (5519) 13 лет назад
Я б тебя за попу щипнул! ; )
Марго УлыбкаУченик (128) 13 лет назад
Да "Б" мешает!!!
XXX XXXX Мыслитель (5519) Мешает зараза!
ynedebilda? Мастер (1397) 13 лет назад
пукнуть громче всех!!!
Пользователь удален Гуру (3323) 13 лет назад
Услышать звонок в двери, открыть, а там ...курьер из турагентства принес билет на самолет и путевочку на острова ГОА!!!!
KEY Мыслитель (5956) 13 лет назад
Прижаться сзади к этой попке
Kapriz Мудрец (12526) 13 лет назад
у меня сейчас только одно желание....
Источник: не скажу.... секрет
АЛЕКС Гуру (3133) 13 лет назад
Страстную девчушку и долго долго гулять ее по полной программе