Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где этот прекрасный замок... и как используется на сегодняшний день?

Dobрый ) Гений (62127), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Ссылки если можно...
Лучший ответ
мил мил Мудрец (11497) 12 лет назад
Замок Фронтенак (фр. Château Frontenac) — гранд-отель в стиле средневекового замка в городе Квебек.


«Замок» был построен канадской компанией Canadian Pacific Railway и открыт в 1893 году. В 1926 году отель был достроен. В 1943 году на Квебекской конференции в отеле вели переговоры Уинстон Черчилль и Франклин Рузвельт.

Замок Фронтенак назван в честь Луи де Бюада, графа Фронтенак, который был губернатором колонии Новая Франция в конце XVII века и считается отцом-основателем Канады.

Располагается отель на высоком берегу реки Святого Лаврентия на мысе Диамант. Постояльцы верхних этажей могут наблюдать не только реку, но и обширную её долину на несколько десятков километров.

Отель «Шато Фронтенак» считается самым фотографируемой гостиницей в мире, а также является одним из символов не только города, но и всей провинции Квебек.

h ttp://[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

Остальные ответы
Stranger Искусственный Интеллект (121222) 12 лет назад
Отличный вопрос!! ! Вы меня опередили, я сам его собирался задать. А этот замок находится в Канаде и в настоящее время используется как отель.