Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У Вас бывают конфликты с собственным Я?)))))

Поцелуй Тигра Мудрец (15396), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мыслитель (6225) 12 лет назад
да, я иногда сама не могу разобраться в себе, понять, что же я хочу
Остальные ответы
Алла Манькова Оракул (66661) 12 лет назад
Сейчас уже нет! Мы договорились!))))
Х@О$ Профи (581) 12 лет назад
Да!, бывает оно говорит мне то от чего я давно хочу избавиться! Из-за этого всё и получается, а потом я просто думаю о чём то другом!
Источник: :))))
Мария Мария Знаток (254) 12 лет назад
Иногда бывают, например, когда сердце и гордости говорят разные вещи.
Осень... Мыслитель (7615) 12 лет назад
Пока нет. Зачем. Многие не нуждаются на данном поприще в моей помощи.