Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а почему у мя после того как я задал вопрос упал рейтинг? (

Аскерова Н.А. Профи (939), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Артур • Мастер (1017) 13 лет назад
такие понятия, 1 вопрос -5 рейтинга. . не кисни! ) а наберай еще
Остальные ответы
Vitamin Мыслитель (5300) 13 лет назад
т. к за задание вопроса -5 рейтенга
Надёна))) Просветленный (29988) 13 лет назад
про какой рейтинг то говоришь? за вопрос снимают баллы..))))
--_GloSsa_-- Гуру (4698) 13 лет назад
за каждый вопрос берется 5 баллов
Долгов Михаил Знаток (453) 13 лет назад
По правилам в системе баллов проекта Ответы@Mail.Ru:
Задать вопрос стоит 5 баллов
Источник: правила http://otvet.mail.ru/rates/
*VofffkA* Профи (972) 13 лет назад
за заданный вопрос снимают 5 балов, а за ответ 2, такие правила братан