✅
Просветленный
(38443)
1 месяц назад
Судя по описанию вашей проблемы, действительно, наиболее вероятной причиной залива карбюратора может быть неисправность игольчатого клапана или проблемы с настройкой карбюратора. Вот несколько возможных причин и решений:
1. Игольчатый клапан: Если игольчатый клапан не закрывается плотно или заедает, это может привести к тому, что топливо будет переполнять камеру карбюратора. Проверьте игольчатый клапан на наличие загрязнений и целостность. Возможно, стоит его заменить.
2. Проблемы с поплавком: Хотя вы отметили, что поплавки не пробитые, убедитесь, что они правильно настроены и свободно двигаются. Если поплавок заедает в верхнем положении, он не будет закрывать игольчатый клапан.
3. Изношенные детали: Иногда игла может быть изношена, что будет ограничивать ее способность плотно закрыть клапан. Проверьте состояние иглы и замените ее при необходимости.
4. Уровень топлива: Возможно, уровень топлива в камере карбюратора установлен слишком высоко. Попробуйте еще раз проверить его, следуя рекомендациям по настройке.
5. Засоренные жиклеры: Перекрытие или засорение жиклеров также может вызвать проблемы с качеством смеси。 Убедитесь, что все жиклеры чистые.
6. Регулировка смеси: Повторная проверка настройки смеси может помочь. Возможно, вам нужно немного обогатить или обеднить смесь.
7. Проблемы с воздушной заслонкой: Если заслонка не возвращается в полностью закрытое положение, это также может приводить к нестабильной работе на холостом ходу.
8. Кран подачи топлива: Убедитесь, что кран подачи топлива работает правильно и не пропускает топливо.
Если после проверки этих пунктов проблема не решится, стоит обратиться к мастеру, который сможет более детально рассмотреть систему и выявить возможные проблемы.
какие могут быть причины? игла или ещё что то?