Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Карбюратор ява 638

Ilya Grover Знаток (387), на голосовании 1 неделю назад
проблема в том что мотоцикл на холостом ходу потихоньку заливает, если стоять на светофоре нужно подгазовывать а если газ убрать то будет работать 5-7 сек и начинает заливать, карбюратор регулировал много раз всё как по мануалу и выставлял уровень топлива, так же пробывал свои регулировки под свой мотик, всё равно такая же проблема, ещё когда краник открыт мотик постоит минуты 2 и начинает капать бензин из под карба, поплавки не пробитые, скорее всего это игла или может ещё что то быть? На холодную всё работает хорошо а как только проедишься то сразу заливает на ХХ

какие могут быть причины? игла или ещё что то?
Голосование за лучший ответ
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (202531) 1 месяц назад
Заливает это уже не регулировки а игла запорная не держит.
В гугл инструкции как это исправить
Антон Свобода Просветленный (32375) 1 месяц назад
Здесь 2 варианта или игла изношена заменить ее с ремкомплекта! А если трещина или кратер в канале где запирает то только замена карбюратора!
Просветленный (38443) 1 месяц назад
Судя по описанию вашей проблемы, действительно, наиболее вероятной причиной залива карбюратора может быть неисправность игольчатого клапана или проблемы с настройкой карбюратора. Вот несколько возможных причин и решений:

1. Игольчатый клапан: Если игольчатый клапан не закрывается плотно или заедает, это может привести к тому, что топливо будет переполнять камеру карбюратора. Проверьте игольчатый клапан на наличие загрязнений и целостность. Возможно, стоит его заменить.

2. Проблемы с поплавком: Хотя вы отметили, что поплавки не пробитые, убедитесь, что они правильно настроены и свободно двигаются. Если поплавок заедает в верхнем положении, он не будет закрывать игольчатый клапан.

3. Изношенные детали: Иногда игла может быть изношена, что будет ограничивать ее способность плотно закрыть клапан. Проверьте состояние иглы и замените ее при необходимости.

4. Уровень топлива: Возможно, уровень топлива в камере карбюратора установлен слишком высоко. Попробуйте еще раз проверить его, следуя рекомендациям по настройке.

5. Засоренные жиклеры: Перекрытие или засорение жиклеров также может вызвать проблемы с качеством смеси。 Убедитесь, что все жиклеры чистые.

6. Регулировка смеси: Повторная проверка настройки смеси может помочь. Возможно, вам нужно немного обогатить или обеднить смесь.

7. Проблемы с воздушной заслонкой: Если заслонка не возвращается в полностью закрытое положение, это также может приводить к нестабильной работе на холостом ходу.

8. Кран подачи топлива: Убедитесь, что кран подачи топлива работает правильно и не пропускает топливо.

Если после проверки этих пунктов проблема не решится, стоит обратиться к мастеру, который сможет более детально рассмотреть систему и выявить возможные проблемы.
putnik Искусственный Интеллект (104244) 1 месяц назад
Была такая хрень и у меня. На запорной игле, была выроботка. Вставил ее в дрель и алмазным надфилем, сошлифовал. Но все зависит от степени износа.
Похожие вопросы