Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто о чем ощущение Весны у кого-нибудь есть?

любящая весну Мудрец (10287), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
н. д. Просветленный (22962) 13 лет назад
конечно... и не только ощущение....)))
Остальные ответы
Анна Владимировна Искусственный Интеллект (225721) 13 лет назад
есть конечно, хоть сейчас дубак на улице.
Ptashechka Мыслитель (6983) 13 лет назад
Ага! сегодня t + 28 утром была! Щас спала - +24. И это в апреле! Даже травы еще нету, а так тепло! Ура! Наконец-то выкину старые, надоевшие за зиму тяжелые сапоги и одену легкие туфельки и юбку!! ! Ура! Весна пришла!! ! Вот бы щас влюбиться!!!!