Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую банковскую карту нужно преобрести, чтобы положить на нее деньги в долларах и снимать их уже в США?

Mia Wallace Мастер (1825), закрыт 13 лет назад
У меня есть только Visa Electron
Лучший ответ
Вася Пупкин Мыслитель (9861) 13 лет назад
Visa classic - точно
но возможно, что и Electron работает. Уточните в вашем банке!
Остальные ответы
Y - лица Гуру (2758) 13 лет назад
просто открыть валютный счет. Карту лучше Visa Classic или Master
Вас Ре Мастер (1360) 13 лет назад
у меня мультивалютная 130 стран Visa Electron Сбербанка россии.. . в каждой стране можно снять в своей валюте.. . в чехии прокатило
Beatrice Мудрец (18604) 13 лет назад
Visa Classic, Visa Gold, Mastercard.