Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Моя женщина любит меня за красоту, а я хочу чтоб любила за душу, почему красота для нее важнее?я

Красавчик E!!! Знаток (369), закрыт 12 лет назад
Я
Моя барышня
Лучший ответ
СмекАлина Искусственный Интеллект (194866) 12 лет назад
Ну.. поверь.... это временно.. . далее в первую очередь будет ценить тебя за твою душу, твои поступки и отношение к ней...)
Остальные ответы
Светлана Петрова Ученик (25) 12 лет назад
А может на за душу и любит?
Candy Summers Искусственный Интеллект (282077) 12 лет назад
мнда. . дурной у твоей барышни вкус.. . Ты б на шопе бошку то пропорциональней присобачил, а то прям гидроцефал какой-т о...
Владимир Гуру (3402) 12 лет назад
ну ты тип, тебя любит одуренная барышня, наслаждайся, а о душе потом, когда красота приесца.
Lana Гуру (2820) 12 лет назад
=) нет слов.... У вас скорее всего очень высокая самооценка!
Таня Профи (806) 12 лет назад
согласна со Стеллой Львовной! =)