Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему фамилия "Петухова" считается забавной???

Даша Маринникова Знаток (476), закрыт 12 лет назад
Может я просто юмора не догоняю...
Дополнен 12 лет назад
Ну так она ж баба,уж никак гомосеком быть не может.
Лучший ответ
Сергей Макаров Юс Искусственный Интеллект (1281519) 12 лет назад
Ну если отбросить так навязываемый нам блатной жаргон, то ничего забавного в сей фамилии - нет, фамилия - как фамилия.
Остальные ответы
елена нарушявичене Мыслитель (9620) 12 лет назад
Так же, как и Баранова, и Козлова....
Юлия Корешкова Мастер (1737) 12 лет назад
потому что считают что человек будет петушить или еще что-то в этом духе
Казанова Просветленный (29452) 12 лет назад
У меня одноклассник был Курицын. Так он обижался когда его называют по фамилии. Всегда говорил: "Я не Курицын, я Славик".
Источник: потом сменил фамилию.
labudameister Мастер (1750) 12 лет назад
Петух в уголовном жаргоне - пассивный гомосексуалист-заключенный.
ღ♥ Юленька ♥ღ Знаток (340) 12 лет назад
потому что муж у нее будет петух, а сама она тогда курица, короче петухова жена. хииииииииииии