Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А почему Сталин два раза в год детей любил, а Путин только пару раз сфоткался с дитём?

Михаил Тубли Мыслитель (6542), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гончарова Мастер (1669) 12 лет назад
Сталин под Майкла Джексона косил! =)
Остальные ответы
зри вкорень Мыслитель (6123) 12 лет назад
женщих сталин любил, как минимум три раза
КАСМАНАФД на матацикле Искусственный Интеллект (109135) 12 лет назад
ТАК -----путин борется с педофилией!
Источник: так---
Второй Раз Просветленный (48326) 12 лет назад
У Сталина было много свободного времени.
А у ВВП возможно, был удар по темени.
Наверное, не любит он детей.
Собаку свою любит, разных зверей....