Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

имеет ли значение рост партнера?

Ученик (133), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
раньше думала, что имеет, но на самом деле это чушь! рост это не главное, главное внутренний мир человека!!!
Остальные ответы
в постеле имеет, некоторые позы у вас не получаться...
визуальное - конечно!
я сама невысокого роста и если бы мой мч был бы такой же как я... или ниже.... ну мне точно не по себе было бы... .
хотя... лбовь конечно зла!
мне все-равно, поскольку я небольшого расточка, то мне любой партнер подходит!
конешна имеет это очень важно)
я например 175 и мне 13 лет мне нужны парни по стпрше чтоб были выше или моего возраста
Думаю нет. Единственное что по идее парень обычновыше девушки.. . :) Но я думаю внешняя эстетика не важна для отношений :) Авраам Линкольн был выше 2-х метров и худой а жена была чуть выше 1.5 толстая и вредная тем не менее это не помешало им быть вместе. :)
если в танцах-то да, а для жизни то нет. Низкорослые люди намного интереснее они привыкли бороться за свое место под солнцем. Ваш вопрос лишние тому подтверждение.
Для меня важно, хотя.. . неоднократно были случаи, когда мне приходилось успокаивать других, говоря то, что рост это неглавное. И я на самом деле так думаю, но применить к себе не могу))
Кто чтобы не говорил...но очень редко встретишь чтобы шла пара где рост разлисался больше чем на 20-25 см....
Воснованом все стараются достичь середины в разнице 8-15 см....как раз размер коблуков...:)))))
imeet znachenie ego intelekt, a chto s togo esli on stroen i vysok no tup kak dub???
не имеет) если человека любишь то рост не имеет принципиального значения....
Рост, конечно, имеет значение.... визуально красивей когда парень выше девушки.... но иногда бываети наоборот, главное чтобы было комфортно им: )
Я замечала за собой, что мне почти всегда нравятся те парни которые ниже меня ростом:)
Да, имеет. По-моему, о толм что рост не имеет значения говорят маленькие люди, т. е. невысокие. Во мне допустим 174 см, и мне нужен высокий мужчина, да что я говорю, думаю, любая девушка ищет мужчину выше себя, за которым чувствуешь себя как за стеной, а с мужчиной невысокого роста, да еще и ниже тебя будешь чувствовать себя неуютно. Это мое мнение.