
Как Вы боретесь с храпом соседей?

Ефим Смирнов Оракул (59633), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЛАРИСА Оракул (61625) 13 лет назад
начинаю бить в барабаны... показывая им.... что их храп мне по баорабану....
Остальные ответы
Yuri Watson Мастер (2141) 13 лет назад
Посредством игры на барабане.
Тоша Ученик (162) 13 лет назад
я званю 02 и их выидут
Оля-ля Мыслитель (8707) 13 лет назад
Я не сплю с соседями....
Зая Пушистик Знаток (439) 13 лет назад
да я давно обнес мой дом белой солью и сжег соседей
Полина Павлова Гуру (2763) 13 лет назад
Ни как я их не слышу, зато они слышут меня.
Сергей Н.Мудрец (15916) 13 лет назад
Да)))ты удевительная девушка)))....
Полина Павлова Гуру (2763) Да, я такая, но своим ответом я не имела ввиду храп....
Сергей Просветленный (20090) 13 лет назад
Рамштайн хорошо помогает
Ольга Р. Мастер (1288) 13 лет назад
Пытаюсь дирижировать, а потом под музыку засыпаю ))):
Дмитрий Ученик (82) 13 лет назад
Храплю сам, и соседи переежяют сами, в крайнем случяи у меня есть драбовик
on-lena Просветленный (31385) 13 лет назад
пытаюсь их перехрапеть....
Сергей Н. Мудрец (15916) 13 лет назад
Громко включаю на 15 - 20 минут похоронный маршь, после этого соседи не спят всё ночь а я спокойно сплю)))!!! Но я дома бываю редко так что соседям повезло)))!!!