Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты


Знакомый проживает и прописан в подмосковном городе Можайске
Может ли он поставить авто на учет в Москве ?

B.K. Профи (698), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Тимофеева Профи (577) 12 лет назад
может, только не во всех гаи, мы ездили на коровинское шоссе, позвоните и узнайте поточнее.
Остальные ответы
K@tt Мыслитель (6880) 12 лет назад
а зачем ему это? Пусть в Можайскеи ставит!
B.K.Профи (698) 12 лет назад
наверно если бы не было нужно я бы не спрашивал...))
K@tt Мыслитель (6880) Ну тогда нужна регистрация в Москве ...