
Взрослые! Когда считаете-день прошел? Я-после ужина.

Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849), закрыт 12 лет назад
Мужчины, служившие в армии, помните? -Масло сьел- день прошел. Яйца сьел- неделя прошла!
)))
Лучший ответ
Апельсиновая Карамель Просветленный (23018) 12 лет назад
Когда маленький Почемучка уснёт. Вот тогда день действительно прошёл, и можно наконец то расслабиться.

Добрый вечер!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (10512) 12 лет назад
когда смогла уснуть и хорошо ...что проснулась...
perekat Просветленный (37664) 12 лет назад
А ещё - "день прошёл, - слава Богу, не убили.
ЗаснеженнаЯ Просветленный (21978) 12 лет назад
Как из ТДВ на главную страницу выкинули - так значит УСЁ день проше! : )))
Мудрый Просветленный (23144) 12 лет назад
Прошёл, завтра РАБОТА ((( !!!
Лейла Мастер (1622) 12 лет назад
Когда ночью лежу на кровати и пытаюсь заснуть!
Александра Липова Мастер (2433) 12 лет назад
если муж заварил чай... усе, день прошел, готовимся к завтрашнему))
Ирина С Искусственный Интеллект (121321) 12 лет назад
ммм-да уж... прошел.... и ладно... Бог с ним...
Катюшка и...всё)) Оракул (92912) 12 лет назад
Мне пожелали спокойной ночи... .
Положила трубку.. вот теперь день прошел)))