Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

правда ли во всех пищах и соках есть какой-то количество спирта

BAHTIYAR ARLIEV Ученик (99), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
yt*нетпсевдонима*ty Мыслитель (5748) 12 лет назад
нет, но при брожении образуется
Остальные ответы
Яна Ученик (107) 12 лет назад
Да в некоторых есть
Иван Белов Ученик (156) 12 лет назад
нет нет нет нет нет нет нет нет нет нет!!!)))))
Асема Ученик (155) 12 лет назад
вауууууууууу я даже не знала. Если да то я кайфую
Kriss[By] Просветленный (27343) 12 лет назад
ммм было бы круто. хммм а если так то чего удивляться почему в нашей стране так много пьющих детей