
Из чего же, из чего же, сделаны наши девчёнки???

@@@Sugar Lips@@@ Знаток (420), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЮРА Гуру (4819) 13 лет назад
НАЗВАНИЕ: Женщина
СИМВОЛ: Fm
ПЕРВООТКРЫВАТЕЛЬ: Адам
АТОМНАЯ МАССА: 60 кг; также встречаются изотопы от 40 до 250 кг.
РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ: Очень распространен.
ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА.
Тает при определенном воздействии.
Самопроизвольно закипает и без внешних причин охлаждается.
Коэффициент расширения: увеличивается с годами.
Мнется при сдавливании в определенных местах.
ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА.
Очень хорошо взаимодействует с Au, Ag, Pt и другими благородными
металлами.
Поглощает дорогостоящие вещества в больших количествах.
Может неожиданно взорваться.
Быстро насыщается этиловым спиртом.
Активность варьируется в зависимости от времени суток.
ПРИМЕНЕНИЕ.
Широко применяется в декоративных целях, особенно в спортивных
автомобилях.
Является очень эффективным чистящим и моющим средством.
Помогает расслабиться и снять стресс.
КАЧЕСТВЕННАЯ РЕАКЦИЯ.
Приобретает зеленую окраску, если рядом находится другой образец более
высокого качества.
МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ.
При попадании в неопытные руки представляет серьезную опасность.
Запрещается иметь более одного образца. Однако можно иметь и большее
количество образцов, но держать их следует отдельно друг от друга, таким
образом чтобы они не взаимодействовали между собой.
Остальные ответы
Маришка Мыслитель (7139) 13 лет назад
В наших девченках много всего!!!
Ирина Мастер (1675) 13 лет назад
из конфетки, ленточки и мороженного
Дмитрий Лядков Мыслитель (6142) 13 лет назад
судя по рекламе из перхоти и критических дней, но я рекламе НЕ ВЕРЮ
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (115447) 13 лет назад
Немного степного ветра, морская загадочность, высота горных вершин, запах полыни и мяты, неприступность скал, глубина океана, широта души поля, колючесть ели, покладистость Анемона, немного раската грома и искры от молнии.
Пользователь удален Мудрец (15701) 13 лет назад
Из сперматозоидов, а у этой какие то наглые были.
Сибиряк Мыслитель (5434) 13 лет назад
Проверенной электроникой