Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

купил серебряную цепочку а на ней чёрные пятна, чё делать ?

саша Мишнук Ученик (92), закрыт 13 лет назад
короче купил цепочку а я сильно к ней не присматривался а кода пришол домой посмотрел внимательно а на ней маленькие чёрные пятна чё делать не знаю мыло не помогло
а кто знает что это такое ?
Лучший ответ
Ягодка Мыслитель (5417) 13 лет назад
Нашатырный спирт смешай с жидким мылом или шампунем 1:1, положи на пару минут, помешивай - увидишь как все станет чище чем новое.
Остальные ответы
K@tt Мыслитель (6880) 13 лет назад
почистить зубной пастой
Elena2003 Мыслитель (5368) 13 лет назад
зубной порошок почисти им
dex dex Знаток (250) 13 лет назад
отдать обратно! это не чистое серебро
banytch Знаток (316) 13 лет назад
Попробуй содой. Очевидно, металл потускнел. Или тебе впарили посеребренную с обсыпавшимся серебром
~~К@ТЮШК@~~ Профи (841) 13 лет назад
1)Возьми соду столовую ложку, и залей водой. Брось цепочку на 10 минут, сполосни и промой... .
2)Перекись водорода 1 столовая ложка и 50 мл. воды. закинь цепочку на 10-15 минут. Сполосни и вытри насухо... .
Светлана Каравайцева Ученик (73) 13 лет назад
попробуй зубной пастой или пастой гоя