Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Отполировать поверхность.

Dante Ученик (85), закрыт 12 лет назад
Есть симпотичные часики, на них сзадиди нашкарябано посдравление... (См Фото)
Вопрос :
Есть ли возможность убрать эти надписи?
Если да, то как?
Лучший ответ
Хьюберт Фарнсворт Оракул (97122) 12 лет назад
А зачем? Это же история, память.

Кому-то они были подарены на 30-летие чего-то.. . В 1967 году.. . Им, как и мне, уже 42 года. А тому, кому их подарили - минимум 72... Ему приятно, было бы, наверное, вспомнить молодость, а мне - напоминают о счастливом детстве и том, как же я устарел.. .

Неужели у Вас эти надписи не вызывают никаких эмоций, кроме желания их стереть? Неужели Вы так ненавидите их бывшего владельца?
Остальные ответы
Destino Искусственный Интеллект (266778) 12 лет назад
Можно кислотой потравить.. . Можно валенком вышоркать...
ВЕНИАМИНОВИЧ Просветленный (23232) 12 лет назад
Сачала крупной наждачкой, а потом пастой ГОИ...!
Asrael Профи (899) 12 лет назад
А я бы оставил надписи. Через 100 лет эти часы дорого стоить будут.
leon98rus Профи (644) 12 лет назад
...неужели так сильно напрягают... после ручной обработки без опыта работы по металлу... я думаю ты решишь что зря этим занялся...
Инженер Высший разум (185833) 12 лет назад
В гравировальной мастерской - попросите гравером всю поверхность пройти. Надпись исчезнет.

Либо купите этот аппарат. Не так дорого стоит, да и в хозяйстве пригодится. Тогда можно будет и абразивной головкой надпись сошлифовать, потом гравером отполировать (если надо). .
http://www.lidertools.ru/shop/UID_433.html