Голосование за лучший ответ
Den$$dolaris$
Мыслитель
(5761)
1 месяц назад
с фигали только руки?)),не только руки но и переднею часть вела,так же смягчает кочки,но самый большой минус накат хуже амортизаторы вообще такие лучше только для трек трасс где мелкие холмы типа памп треков короче,а в основном просто что бы покататься полная фигня) накат ужасный долго не сможешь не крутить педали ехать спокойно на накате
Коплю на Canyon Spectral 2022
Просветленный
(20524)
1 месяц назад
Ну вот оно мнение не знающего человека.
Вкратце это добавляет мягкости, тем самым меньше травмирует руки. При прыжках руки и стопы не так быстро устают и это дает комфорта.
Это добавляет сцепление переднему колесу. Опять в вкратце, в нормальном состояния вилка на некий ход прожата (сэг называется, но это уже более глубокая тема), тем самым на ямках она разжимается и тем самым повышает сцепление переднего колеса.
Опять же смягчает удары о препятствия.
Из минусов потеря кпд при педалировании , ибо некоторая часть силы уходит в раскачку.
Более сложное обслуживание по сравнению с ригидной (жесткой).
Ну и конечно же стоимость гораздо выше по сравнению с ригидной (жесткой).
Нина Александровна
Мудрец
(19362)
1 месяц назад
Если без этих умных слов, то качественные вилки повышают скорость передвижения при спуске с гор.
Обычному обывателю спокойной покатушки без экстрима вообще не нужны амортизаторы. Достаточно надеть велоперчатки с мягкой подушечкой со стороны ладони. ???
Сергей
Искусственный Интеллект
(295809)
1 месяц назад
Если кратко, то амортизатор на велосипеде нужен не столько для комфорта, сколько для того , чтоб при езде по кочкам тебя не выбросило с него, не выбило из рук, не сломало раму или вилку от слишком жесткого удара, не подбросило колесо, потеряв сцепление и управление.
Без него при скоростной езде по ухабам , корням и камням в повороте колесо может просто подбросить как мяч и ты опрокинешься. Утрата сцепления передним колесом это 100% падение.
Вилка (качественная и хорошо настроенная) поможет сохранить сцепление, обогнув препятствие без отрыва колеса от трассы.
Вооот.