Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где купить магнитные муфты?

Андрей Кондаков Знаток (499), закрыт 12 лет назад
здравствуйте. строю телеуправляемый подводный аппарат для работы на глубине до 30-50 метров. не могу решить проблему с герметизацией вала винта. рассматривал предложение с дейдвудными трубами, с сальниками. Остановился на магнитных муфтах, как 100% защищённые от внешней среды, не дающие теч при больших глубинах. Но нигде не могу найти их в продаже. Диаметр муфты не более 4-5 см, валы по 3-4мм. Кто-нибудь занимался этим вопросом. может кто-что посоветует, знает способы герметизации или где их можно заказать?
Дополнен 12 лет назад
буду очень признателен, если посоветуете где конкретно можно приобрести, желательно в Москве или Рязани
Лучший ответ
Михал Михалыч Гуру (3499) 12 лет назад
Адрес: 115088, г. Москва, ул. Шарикоподшипниковская, д. 11, 4-й этаж, ООО Гиден
Телефон: +7 (495) 225-54-52, +7 (495)679-98-66, +7 (495)679-90-36
ФАКС: +7 (495) 225-54-52, +7 (495)679-98-66
E-mail: sale@giden.ru
Остальные ответы
Юрий СУХОВ Мудрец (18919) 12 лет назад
Можем побеседовать, что нибудь придумаем.