Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Народ, почему может не работать камера в Godot 4.2?

Кудрявый Чел Ученик (109), на голосовании 1 неделю назад
вот код

extends Node2D

const CAM_START_POS := Vector2(220, 285)
const PLAYER_START_POS := Vector2(218, 464)
var speed : int
var START_SPEED : int = 0
var screen_size : Vector2i
# Called when the node enters the scene tree for the first time.
func _ready():
screen_size = get_window().size
new_game()
вот код:

func new_game():
$player.position = PLAYER_START_POS
$player.velocity = Vector2i(0, 0)
$Camera2D.position = CAM_START_POS
$StaticBody2D.position = Vector2i(0, 0)

# Called every frame. 'delta' is the elapsed time since the previous frame.
func _process(delta):
speed = START_SPEED
$player.position.y += speed * delta
$Camera2D.position.y += speed * delta

if $Camera2D.position.y - $StaticBody2D.position.y > screen_size.y * 1.5:
$StaticBody2D.position.y += screen_size.y
Голосование за лучший ответ
Превозмогатор Гуру (2740) 1 месяц назад
а что не работает
Кудрявый ЧелУченик (109) 1 месяц назад
уже все решил, я к основной сцене прикрепил камеру, а не к песонажу
Кудрявый Чел, а я ведь говорил
Похожие вопросы