Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Замужние девушки! Кто-нибудь из вас боялся выходить замуж?

Sweety Гуру (3725), закрыт 13 лет назад
Или вы сами тащили своих мужчин в ЗАГС?
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (10366) 13 лет назад
меня тащили, а мне не особо-то и хотелось.
Остальные ответы
Ириша Мудрец (13500) 13 лет назад
Порядочная женщина обязана хоть раз туда сходить!
Просто Ирина)) Искусственный Интеллект (285069) 13 лет назад
Я очень боялась. уже 2, 5 года замужем.... а все равно страх не проходит)
tasha Профи (596) 13 лет назад
До сих пор боюсь. Поэтому не замужем