Артур Горбачевский
Просветленный
(21973)
2 месяца назад
Для снятия АКПП Aisin с двигателя Z24SED придерживайся следующих рекомендаций:
1. Отсоедини аккумулятор автомобиля, чтобы избежать возможных повреждений электрики.
2. Отсоедини карданный вал от фланца АКПП. Для этого тебе потребуется ключ на 17-19 мм.
3. Отсоедини гидравлические шланги, подходящие к АКПП. Будь аккуратен, чтобы не допустить подтеков.
4. Отсоедини тросик селектора режимов. Он крепится к рычагу АКПП.
5. Теперь переходи к "бублику" на фланце АКПП. Вероятно, это крепление специальными болтами, а не шлицевым соединением. Подбери соответствующий торцевой ключ.
6. После откручивания болтов "бублика" ты сможешь снять саму АКПП с двигателя.
Будь осторожен при выполнении работ, чтобы ничего не повредить. Если возникнут дополнительные вопросы - спрашивай.
Kotekaaa kotЗнаток (273)
2 месяца назад
Мне наоборот надо не АКПП снять, а сам БЦ. В плане отсоединить БЦ от самой коробки.
✅
Просветленный
(38475)
2 месяца назад
Снятие АКПП Aisin с двигателя Z24SED может быть немного сложным из-за конструкции и особенностей соединения. Вот шаги, которые помогут вам разобраться с процессом и открутить "бублик" (корпус гидротрансформатора):
### Шаги по снятию АКПП:
1. **Подготовка**:
- Убедитесь, что у вас есть все необходимые инструменты. Обычно вам понадобятся ключи, трещотки, набор головок, возможно, специальный инструмент для доступа к креплениям.
2. **Сброс давления в трансмиссии**:
- Если в системе есть давление, не забудьте его сбросить, чтобы избежать утечки жидкости при разборке.
3. **Снятие креплений АКПП**:
- Обязательно открутите все крепежные болты, которые удерживают коробку передач от двигателя. Обычно они расположены по периметру.
4. **Работа с "бубликом"**:
- Внимательно осмотрите отверстия на "бублике". Это могут быть болты, которые могут быть затянуты скрытыми крепежами или на других плоскостях.
- Если вам не удается увидеть шпиндели, проверьте документацию на АКПП или посмотрите видео, посвященные снятию этой модели.
- Используйте длинный ключ или специальный вороток, чтобы достать их.
5. **Доступ к шлицам**:
- Если шлицевого вала нет, возможно, для его снятия вам потребуется провернуть трансмиссионный вал, чтобы правильно выставить отверстия. Это может потребовать вращения двигателя. Будьте осторожны, чтобы не повредить другие элементы.
6. **Снятие АКПП**:
- После того как все крепежи ослаблены, аккуратно отодвиньте АКПП от двигателя. Сделайте это с помощью подъемного устройства, чтобы избежать повреждений.
7. **Обращение в сервис**:
- Если возникают дополнительные проблемы, или вы не можете достать крепления, лучше обратиться за помощью к специалистам.
### Полезные советы:
- Обратите внимание на наличие датчиков или проводки, которые могут быть подключены к трансмиссии.
- Если вы снимаете коробку впервые, полезно делать фотографии каждого шага для облегчения обратной сборки.
Если у вас есть доступ к документации или сервис-мануалам для вашего конкретного автомобиля, это может значительно упростить процесс.