Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Узнаете?

Комиссар Мастер (1068), закрыт 12 лет назад


Нет, это не то, что вы подумали... Но узреть такое на экране было невозможно, ибо персонажи этих актеров были вечными врагами. А тут идиллическая картина!
Вопрос простой: Кто эти актеры? Где они снимались вместе?
Лучший ответ
иван иванов Ученик (150) 12 лет назад
в санта барбаре
играли си си кэпвела и лайонела локриджа
джед аллан браун николас костер
а враждовали они в фильме из-за софии ( жены си си)
Остальные ответы
Sunset Высший разум (329669) 12 лет назад
Cанта-Барбара (Лайонел Локридж и Сиси Кэпвэл)
Актеры: Николас Костер и Д. Аллан
НастЯ Гений (70830) 12 лет назад
Николас Костер и Джед Аллан. Герои этих актеров были заклятыми врагами из-за жены Сиси - Софии, в сериале "Санта-Барбара". Костер - играл роль Лайнела Локриджа - главы семейства Локриджей, а герой Аллана это - Сиси Кепвелл - глава семьи Кепвелл.
Источник: А мы так и не узнали, с кем осталась София- жена Сиси...
Алексей Супруненко Мудрец (14390) 12 лет назад
Д. Аллан и Николас Костер в "Санта -Барбаре"