Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы можете рассказать об этом?

Екатерина Пынзарь Мыслитель (5774), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Что это?
Лучший ответ
Анастасия Мыслитель (9393) 12 лет назад
Рио-де-Жанейро
Скульптуры во дворе протестантской церкви.
Прямо напротив них стоит ненастоящий пастор и что-то им проповедует. Причем из динамика в трибуне действительно читается какой-то текст, и играет музыка.

Рядом стоят эти двое - то ли апостолы, то ли инквизиторы.

Сзади видна сама церковь.

Источник: http://reports.travel.ru/reports/2008/03/120711_1.html

Остальные ответы
Горький шоколад Мыслитель (6293) 12 лет назад
Рио-де-Жанейро, скульптура пастора во дворе церкви -Catedral Presbiteriana do Rio de Janeiro. Из динамика в трибуне действительно озвучивается текст и играет музыка. А полностью коллаж выглядит так:
ГУЛЬМИРА АРТЫГАЛИЕВА Знаток (458) 12 лет назад
статуи протестантов в Бразилии