Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто решит задачу по геометрии 10 баллов!8 класс

Последний Самурай Ученик (118), закрыт 12 лет назад
Диагональ BD параллелограмма ABCD перпендикулярна к стороне AD,AB=12cm,угол А=41 градус.Найдите площадь параллелограмма.
Лучший ответ
Дмитрий {} Знаток (304) 12 лет назад
s=AD*BD

sin(BAD)=BD/AB => BD =AB*sin(BAD)
cos(BAD)=AD/AB =>AD=AD*cos(BAD)

S=AB*sin(BAD)*AB*cos(BAD)= 12*0.656*12*0.755=71.32
Остальные ответы
Аркадий Редько Просветленный (23860) 12 лет назад
Площадь параллелограмма S=a*b*sina или S=a*h. Искать будем по первой формуле. АД/АВ=cos41. АД=12*cos41. S=AB*AD*sin41=12*12*cos41*sin41=144*sin41*cos41=72*sin82=72*sin(90-18)=
72*cos18. Синус 72 или косинус 18 вычислите по таблице Брадиса или по калькулятору.
Anna Ann Мастер (1006) 12 лет назад
чего-то не хватает
S=1/2BD*AD

Pchelka Job Знаток (375) 12 лет назад
BD=sin41*12=0.66
AD=cos41*12=9.05
S=BD*AD=71.2
1 2 Оракул (66946) 12 лет назад
S=bd*ad
bd=ab*sin41
ad=ab*cos41
Дальше надеюсь понятно?