Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите! кто знает,про отёк горла,Напишите пожалуйста.Заранее спасибо.

лидия евсеева Знаток (415), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мыслитель (6638) 12 лет назад
Вы имеете в виду отек гортани? А какая информация Вам нужна? Если у ребенка, то это очень опасно, снимается инъекциями тавегила с папаверином или но-шпой, ингаляциями, а в тяжелых случаях - гормонами.
Остальные ответы
Дмитрий Пятирублев Ученик (195) 12 лет назад
Немедленно к доктору!! ! Последствия непредсказуемы...
Чья-то радость Просветленный (21133) 12 лет назад
отек гортани был у мамы. Немедленно к врачу, счет идет на минуты!!!!
Наталия Зинковская Профи (632) 12 лет назад
вызвать неотложку!
Источник: личный опыт!