Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как хранить песцовую шапку?

kaza Мудрец (16662), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
чтобы и не пылилась
и моль не съела
Лучший ответ
Марусель Искусственный Интеллект (187253) 13 лет назад
Я храню в картонной коробке, правда периодически (2 раза в год) проветриваю ее на балконе
Остальные ответы
Другая Просветленный (26287) 13 лет назад
или на болванку надеть или на банку 3 литровую.... ну выветрить ее надо когда будет жара.. . чтоб прокалило прям
kazaМудрец (16662) 13 лет назад
чтобы не пылилась...
Борис Антонюк Профи (680) 13 лет назад
Зачем хранить----продай, а деньги поклади в банк под большые проценты. Удачи.. .
kazaМудрец (16662) 13 лет назад
себя продай,
если купят
olurochka Мыслитель (6020) 13 лет назад
от моли положите кусок туалетного мыла вместе с шапкой!
LMarleen Гуру (4300) 13 лет назад
шапки ей для моли жалко, да как же тебе не стыдно