local Sounds = {
-- Путь к звуковым файлам внутри игры
"rbxassetid://YourSoundID1", -- Замените YourSoundID1 на ID вашего звука
"rbxassetid://YourSoundID2", -- Замените YourSoundID2 на ID вашего звука
"rbxassetid://YourSoundID3", -- И так далее для всех ваших звуков
-- ...
}
local SoundParent = workspace -- Где будут размещены Sound объекты. Можно изменить на game.Workspace.YourPart, если нужно привязать звуки к определённой части.
local function PlayRandomSound()
-- Выбираем случайный звук из таблицы
local randomSoundId = Sounds[math.random(1, #Sounds)]
-- Создаем новый Sound объект
local sound = Instance.new("Sound")
sound.SoundId = randomSoundId
sound.Parent = SoundParent
sound.Volume = 1 -- Регулируйте громкость по необходимости
sound.PlayOnRemove = true -- Запускает звук, когда объект добавляется в workspace
-- Удаляем Sound объект после воспроизведения, чтобы избежать утечки памяти
sound.Ended:Connect(function()
sound:Destroy()
end)
sound.Parent = SoundParent -- Добавляем звук в workspace, чтобы он воспроизвелся (благодаря PlayOnRemove = true)
end
-- Пример использования: воспроизводить случайный звук каждые 5-10 секунд
while true do
wait(math.random(5, 10))
PlayRandomSound()
end
-- Альтернативный пример: воспроизводить случайный звук при нажатии кнопки
local part = workspace.YourPart -- Замените YourPart на название вашей части
part.Touched:Connect(function(hit)
if hit.Parent:FindFirstChild("Humanoid") then -- Проверяем, что коснулся игрок
PlayRandomSound()
end
end)
-- Еще один пример: воспроизведение случайного звука при срабатывании RemoteEvent
game.ReplicatedStorage.YourRemoteEvent.OnServerEvent:Connect(function(player)
PlayRandomSound()
end)