
Мы выходим замуж чтобы было на ком опробовать свои кулинарные эксперименты?

Нина Шеина Мыслитель (6233), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маленькая Крошка Мудрец (12611) 13 лет назад
И опробовать свои эротические фантазии
Остальные ответы
Ирина Блошкина Просветленный (37070) 13 лет назад
и овдовеваем, ежели експеременты неудачны.... (и создал Бог женщину мужчине, и было ему ЩАстье и вечный покой)
Сергей Просветленный (20090) 13 лет назад
А мы женимся, чтоб было на ком отрабатывать хук левой
Натания Оракул (74486) 13 лет назад
Суммируя все ваши вопросы, приходим к выводу:
Бедные молодые студенты должны жениться на бабушках, умеющих хорошо готовить и убираться)))
Dina Jakobson Мудрец (15097) 13 лет назад
Mi vixodim zamuj tolko po raschotu vsego.