Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что подарить дорогому человеку, кроме самой себя???)

**** Мудрец (13357), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Все рАзом охренели, и не знают ответа на вопрос???)))))
Лучший ответ
Олег Гений (84817) 13 лет назад
ovni права. Не нужно быть о себе преувеличенного мнения. Если ты считаешь себя подарком, то спокойно можешь больше ничего и не дарить. А так вообще можешь подарить что-нибудь из одежды. Это как-бы приближает.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11601) 13 лет назад
ты-это не подарок. ты и так ЕГО дама.
так что ищи подарок по его увлечениям, интересам и т. д....
Fabby Гуру (2577) 13 лет назад
Подарите ему золотой браслет)))