
Так воняет по жизни....И после бани....Запах тела у нее такой) Но нравится она мне зараза!)

ASV Мастер (2027), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
olelya Мастер (1993) 12 лет назад
а вообще каждая женщина-девушка пахнет по своему. это природа. однаковых запахов небывает.
даже одинаковые духи на разных девушках пахнут по разному.
Остальные ответы
Mary Fine Искусственный Интеллект (138435) 12 лет назад
Тебя к ней наручниками приковали?
Проблема-то в чем?
одинокая луна Мыслитель (6192) 12 лет назад
если запах нравится в чем вопрос? если нет-пусть попробует питание в корне поменять... без мяса-колбасы, без жареного, кефира больше и т. д.
Наталья Гуру (2909) 12 лет назад
просто она не твой человек... .
мы выбираем так же и по запаху тела, когда человек подходит его запах теле нравиться...
Кира Мыслитель (5136) 12 лет назад
болеет чем-то женщина, к врачу надо
Наталья Шапаренко Мастер (2215) 12 лет назад
Остается только смириться....
Галина Опарина Профи (713) 12 лет назад
Тогда духи дари, постоянно, масла там для ванны ароматические, может и перебьет на время
Анна Гуру (2537) 12 лет назад
Был у меня один - так мне и его член кривой нравился, и спина сутулая, и запах изо рта...