Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как можно изменить формат звукового файла из WMA в MP3

ксения привалова Ученик (127), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
My Dream Знаток (400) 12 лет назад
Не изменить, а переконвертировать. Для этого используй программу OGG Converter.
Качай тут http://www.ogg-converter.com/
Остальные ответы
LiMoNaD[h+] Профи (951) 12 лет назад
С помощью аудио конвертеров!
СК Гуру (4515) 12 лет назад
Nero вам в помощь!
dex dex Знаток (250) 12 лет назад
скачай прогу для конвертации аудиоформатов
Yevgeniy Kovalenko Мудрец (19100) 12 лет назад
sound forge тоже норм перегоняет