Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли как то попасть в фсб, после того как закончишь коледж?

Taz1k Pelmeshey Ученик (213), закрыт 2 месяца назад
Я учусь в коледже, и меня резко торкнуло, что хочу в ФСБ, как можно туда попасть без ЕГЭ.
Лучший ответ
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (231251) 2 месяца назад
Ближайшая к вам Академия ФСБ. Сайт ее откройте и почитайте условия поступления после колледжа... По-любому будет либо ЕГЭ, либо ВИ. Изучайте информацию.
И все начинается с местного отдела ФСБ - идете прямо сейчас туда - вам все и растолкуют по временам, срокам и необходимостям...
К нам в лицей часто к ребятам приходят парни из нашего местного отделения ФСБ, агитируют 10-11 классы к ним поступать. Многие поступают... главное по здоровью соответствовать и профотбор пройти успешно...
Так что, удачи!
Остальные ответы
max Мыслитель (9187) 2 месяца назад
Да если ты террорист
Pol Batona Мастер (2497) 2 месяца назад
ну лайк поставь на правду, или репостни правдивый пост , и всё - считай сидишь на бутылке
Лев Лебедев Мастер (1769) 2 месяца назад
ВУЗ окончить, желательно юридический, а еще лучше один из их ВУЗов. Без вышки можно служить только в Погранслужбе
Да Гуру (3153) 2 месяца назад
раздай политические листовки и связь с фсб обеспечена
mustachioedWimp Гуру (3720) 2 месяца назад
ага, полежи на диване - отпустит
Дмитрий Шнайдер Просветленный (26973) 2 месяца назад
Да. Там тоже нанимают дворников и уборщиц.
ZitroneLemon Профи (720) 2 месяца назад
Сначала надо в армии отслужить… А вообще это сложно и серьезно…
Валентина Орлова Мастер (1511) 2 месяца назад