Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Говорят,что мужчины любят головой,а женщины сердцем,вы согласны?

Светлана Профи (698), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
~Aлёк@~ Знаток (413) 12 лет назад
Всё наверное зависит от человека, ну по идеи... да!
Остальные ответы
Oxana Оракул (62303) 12 лет назад
мужчина другим местом любит
Beautiful girl Ученик (80) 12 лет назад
Нет - многие женщины тоже думают головой, а не сердцем
Наталья ххххххххххххх Мудрец (13175) 12 лет назад
не согласна. От характера человека зависит.
Анна Яковлева Мастер (1437) 12 лет назад
смотря кто из них доминирует...
Червонец Мудрец (10326) 12 лет назад
В корне нет, по мне так все наоборот!!!!
Ольга Коржановская Гуру (3819) 12 лет назад
Я хочу верить что и мужчина любит сердцем.
Вика Цыганова Гуру (3424) 12 лет назад
Не всегда. Все люди разные
Евгения Профи (738) 12 лет назад
нет. мужчины любят желудкомюа женщины УШАМИ