Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если Хиллари Клинтон не могла удовлетворить одного мужа, то как она собирается 4 года удовлетворять целую нацию?

Лена Цыц Мудрец (13542), закрыт 13 лет назад


Лучший ответ
Ванёк Ученик (191) 13 лет назад
Это не она буден нацию удовлетворять а нация её.
Остальные ответы
В. В. З. Мыслитель (7152) 13 лет назад
Надо было им Монику Левински выбрать !
Tipa Ё Мыслитель (9318) 13 лет назад
Разговоры недовольной женщины
Георгий Новоселов Знаток (336) 13 лет назад
Чуток сузив овальный кабинет. И обеспечить Белдому приличную китайскую химчистку.
Во избежание пятен органического характера.:)) ) Может сумеет? ;)))