Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как работают спрайты из игры neighbor from hell?

Ангелос Мавропуло Ученик (120), на голосовании 1 неделю назад
если посмотреть на декомпилированные спрайты из оригинальной игры, то можно заметить то что они все обрезаны под границы кадра анимации. По какому принципу игра их воспринимает чтобы они были ровными?
Голосование за лучший ответ
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (249163) 1 месяц назад
В реализацию не вникал, но могу предположить, что каждый кадр имеет свою центральную точку (так называемый хотспот), которому соответствуют координаты персонажа в игре. Каждый кадр выравнивает свой хотспот по координатам персонажа, и выходит ровная анимация без лишних прозрачных пикселей.
Похожие вопросы