Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В каком году была построена Десятинная церковь в Киеве?

Елена Краева Мастер (1537), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Sveta Ученик (191) 12 лет назад
Будівництво церкви Богородиці розпочалося в 988 році і тривало сім років. На утримання церкви князь Володимир віддав десяту частину своїх прибутків. Ось чому вона Десятинна.
Елена КраеваМастер (1537) 12 лет назад
спасибо =)
SvetaУченик (191) 12 лет назад
Дякую за відповідь
unixaix CATIAИскусственный Интеллект (219237) 12 лет назад
Ваш ответ удалят. Впредь имейте ввиду на будущее - здесь надо по русски отвечать. я не модер и мне пофиг, но здесь так
Остальные ответы
ОмеЛочка Профи (763) 12 лет назад
15 июля в 1842 года.
Елена КраеваМастер (1537) 12 лет назад
Нетъ))) Это было еще при Владимире Великом,князе Киевском). только вот в каком году,я найти не могу)