Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто подскажет, щито это за флаг справа?)

Звезда горящего цирка Гуру (3165), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
АПД: Нет, не Донецка..
Забыла сказать, висит сие чудо в Новосибирске, но ни флагом Новосибирска, ни флагом Новосибирской области не является)))
Лучший ответ
SuperDimoss Просветленный (26966) 12 лет назад


Это не чудо, это флаг Кемеровской области

которая граничит с Новосибирской областью

и была выделена из ее состава в 1943 году
Остальные ответы
Jekky-boy Мастер (1862) 12 лет назад
флаг посольства или консульства. с кем граничит новосиб на юге? скорее всего монголии