Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность

томас кропенцев Знаток (303), открыт 1 неделю назад
Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность.
проверил подключив параллельно нагревателю вольтметр , показывает 0.5 в
плюс при этом приходит хороший , минусом управляет эбу,
где может бюыть проблема н7изкого напряжения ?
2 ответа
vovik8_ Просветленный (37870) 6 дней назад
  1. Проблема в блоке управления, сгорел драйвер. Если это так, то замена драйвера с последующим поиском причин, иначе спалить новый.
  2. Проблема повреждения электропроводки, Обрыв провода, Окисление разъемов.
  3. Есть сомнения в правильности ваших измерений, в каких точках проверялось и относительно чего проверялось.
томас кропенцевЗнаток (303) 6 дней назад
минусовой провод звонился от разъема датчика кислорода почти до разъема эбу, потому что сам эбу фолксвагиновский чтоб достать спиливать нужно срывные гайки, сам провод с виду хороший звонится уверенно. . Плюсовой звонился от разъема на минус АКБ лампой , просадок нет, лампа горит ярко, сама лампа от поворотников (достаточно мочная для такой проверки) , как выглядит этот драйвер ? я так понимаю какая то микросхемка в блоке
томас кропенцевЗнаток (303) 6 дней назад
еще если вместо датчика кислорода подсоединить вместо нагревателя маломочную лампочку (от контрольки) лампа слегка наколяется и видно мерцание, как я понимаю шим управление накалом, в момент когда глушиш двигатель эта лампа приблизительно на 0.5 секунды загорается ярко ( в полный свой накал)
vovik8_ Просветленный (37870) томас кропенцев, За 24 года работы автоэлектриком, мне не приходилось работать с лампочкой в качестве прозвонки/контрольки. Поскольку такая проверка не всегда даёт достоверный результат. Это проверка может пожечь блоки. И однажды видел как при прозвонке лампочкой коллега включил зажигание в MB ML-320. У меня для этого специальный пробник или мультиметр. Вашего способа прозвонки я не осуждаю, просто точно видно цифры сопротивления и если шевелить жгуты проводов при наличии дефекта/повреждения сопротивление начинает меняться-плавать. Драйвер может быть в виде микросхемы и или трёхвыводного элемента (транзистора). Вывод кислородника у него будет мощнее и толще, у микросхемы могут быть несколько объединенных тонких выводов.
томас кропенцевЗнаток (303) 4 дня назад
сопротивление подогрева датчика 4 Ом,
томас кропенцевЗнаток (303) 4 дня назад
Спасибо вам за информацию , полезный совет технологию поиска сопротивлением и тряски
Просветленный (37776) 6 дней назад
Если в электрической цепи подогрева (например, в системе обогрева) показано низкое напряжение (0.5 В) при нормальном наличии плюсового напряжения, возможно, существуют следующие причины проблемы:

### 1. **Сопротивление в цепи**:
- **Плохие контакты**: Проверьте все соединения в цепи — клеммы, разъемы, места пайки. Поврежденные или корродированные соединения могут создавать высокое сопротивление, что приводит к падению напряжения.
- **Провода**: Убедитесь, что провода не повреждены и имеют хорошую изоляцию. Перегибы или макробитные повреждения могут увеличить сопротивление.

### 2. **Проблемы с заземлением**:
- **Проблемы с заземлением**: Убедитесь, что заземление системы работает правильно. Плохое заземление может вызвать падение напряжения.

### 3. **ЭБУ (блок управления двигателем)**:
- **Проблемы с управлением**: Если плюс нормальный, а минус управляется ЭБУ, проверьте, правильно ли работает ЭБУ и не залипает ли он на этапе управления цепью. Может потребоваться диагностика ЭБУ.

### 4. **Нагреватель**:
- **Неисправность нагревателя**: Проверьте сам нагреватель на предмет обрывов или короткого замыкания. Если элемент нагрева неисправен, это также может привести к низкому напряжению в цепи.

### 5. **Реле и предохранители**:
- **Проверка реле**: Убедитесь, что реле, управляющее подачей питания на нагреватель, работает. Неправильное срабатывание реле может вызвать падение напряжения.
- **Предохранители**: Проверьте соответствующие предохранители на наличие перегоревших элементов.

### Рекомендации по проверке:
1. Осмотрите и протестируйте все соединения, провода и разъемы в цепи.
2. Проверьте исправность реле и предохранителей.
3. Если проблема не устраняется, выполните диагностику ЭБУ — возможно, потребуется специализированное оборудование.

Обязательно следуйте рекомендациям производителя при работе с электрическими системами, чтобы избежать повреждений и обеспечить безопасность.
Похожие вопросы