vovik8_
Просветленный
(37870)
6 дней назад
- Проблема в блоке управления, сгорел драйвер. Если это так, то замена драйвера с последующим поиском причин, иначе спалить новый.
- Проблема повреждения электропроводки, Обрыв провода, Окисление разъемов.
- Есть сомнения в правильности ваших измерений, в каких точках проверялось и относительно чего проверялось.
томас кропенцевЗнаток (303)
6 дней назад
минусовой провод звонился от разъема датчика кислорода почти до разъема эбу, потому что сам эбу фолксвагиновский чтоб достать спиливать нужно срывные гайки, сам провод с виду хороший звонится уверенно. . Плюсовой звонился от разъема на минус АКБ лампой , просадок нет, лампа горит ярко, сама лампа от поворотников (достаточно мочная для такой проверки) , как выглядит этот драйвер ? я так понимаю какая то микросхемка в блоке
томас кропенцевЗнаток (303)
6 дней назад
еще если вместо датчика кислорода подсоединить вместо нагревателя маломочную лампочку (от контрольки) лампа слегка наколяется и видно мерцание, как я понимаю шим управление накалом, в момент когда глушиш двигатель эта лампа приблизительно на 0.5 секунды загорается ярко ( в полный свой накал)
✅
Просветленный
(37776)
6 дней назад
Если в электрической цепи подогрева (например, в системе обогрева) показано низкое напряжение (0.5 В) при нормальном наличии плюсового напряжения, возможно, существуют следующие причины проблемы:
### 1. **Сопротивление в цепи**:
- **Плохие контакты**: Проверьте все соединения в цепи — клеммы, разъемы, места пайки. Поврежденные или корродированные соединения могут создавать высокое сопротивление, что приводит к падению напряжения.
- **Провода**: Убедитесь, что провода не повреждены и имеют хорошую изоляцию. Перегибы или макробитные повреждения могут увеличить сопротивление.
### 2. **Проблемы с заземлением**:
- **Проблемы с заземлением**: Убедитесь, что заземление системы работает правильно. Плохое заземление может вызвать падение напряжения.
### 3. **ЭБУ (блок управления двигателем)**:
- **Проблемы с управлением**: Если плюс нормальный, а минус управляется ЭБУ, проверьте, правильно ли работает ЭБУ и не залипает ли он на этапе управления цепью. Может потребоваться диагностика ЭБУ.
### 4. **Нагреватель**:
- **Неисправность нагревателя**: Проверьте сам нагреватель на предмет обрывов или короткого замыкания. Если элемент нагрева неисправен, это также может привести к низкому напряжению в цепи.
### 5. **Реле и предохранители**:
- **Проверка реле**: Убедитесь, что реле, управляющее подачей питания на нагреватель, работает. Неправильное срабатывание реле может вызвать падение напряжения.
- **Предохранители**: Проверьте соответствующие предохранители на наличие перегоревших элементов.
### Рекомендации по проверке:
1. Осмотрите и протестируйте все соединения, провода и разъемы в цепи.
2. Проверьте исправность реле и предохранителей.
3. Если проблема не устраняется, выполните диагностику ЭБУ — возможно, потребуется специализированное оборудование.
Обязательно следуйте рекомендациям производителя при работе с электрическими системами, чтобы избежать повреждений и обеспечить безопасность.
проверил подключив параллельно нагревателю вольтметр , показывает 0.5 в
плюс при этом приходит хороший , минусом управляет эбу,
где может бюыть проблема н7изкого напряжения ?