Голосование за лучший ответ
Love
Искусственный Интеллект
(118398)
1 месяц назад
Я бы написала письмо электронное руководству, о предоставлении результатов, плюс в письменной форме, с росписью принявшего на копии. А вообще мы полгода ходили с собакой по клиникам, только узи было трижды сделано и никогда такого не было, все выдавалось тут же, анализы и описания снимков приходили на почту.
Егор
Профи
(678)
1 месяц назад
Прийдите в клинику снова и постарайтесь решить всё мирно. Спокойно объясните ситуацию, что вам необходимо заключение УЗИ. Обратитесь к администратору, к руководству
Если мирное решение не получается, напишите претензию, а при игнорировании обратитесь в Роспотребнадзор, ну а если и он не поможет, то обращайтесь в суд. Вы имеете право на полную информацию об услуге клиники, на возмещение ущерба.
Сохраните все документы: чек, копии писем и т.д.
Пыс пыс. Чувствую себя заложником одной клиники, типа если не у нас делаете, так ничего и не получите. Писала отзыв по факту с фотографиями на Яндексе, на следующий же день его удалили. Вот так вот - всё схвачено, за всё заплачено. От Яндекса не ожидала такого.