Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваши чувства открыты или стораетесь их спрятать?

"ЗачаРоваННая" Оракул (82711), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kis kis Гуру (3919) 13 лет назад
Скрываю.. . Натура такая...)))
Остальные ответы
Oxana Оракул (62365) 13 лет назад
ничего напоказ не делаю
Червонец Мудрец (10341) 13 лет назад
Зачем скрывать? Если они есть так лучше их дарить, А ТАМ КАК БУДИТ, НАПЛЕВАТЬ!!!!
Shine Bright Оракул (65138) 13 лет назад
Возможно прячу, пока не буду уверен что ко мне тоже имеют чувства, но от этого нелегче
Ксюшка Знаток (457) 13 лет назад
стараюсь прятать, что б убидить себя что чуств нет.. (((
НАТАЛЬЯ Мастер (1926) 13 лет назад
сама по себе эмоциональный человек, но истинные чувства редко выставляю на показ!
Dukuj Angel Мыслитель (5250) 13 лет назад
Открыты, но много чего из чувств и желаний прячу, а вдруг не поймёт???
Алёнка *:) Знаток (369) 13 лет назад
Душа на распашку... это меня и губит (((