Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваше кино закончилось?

Y - лица Гуру (2758), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Liz Гуру (3736) 12 лет назад
неееее, оно как-то затянулось на финишной прямой.... все никак не появится THE END...

подорваны чувства. потерян контроль.
я где-то в массовке, ты главная роль.
ни капельки счастья. чужое лицо.
размазаны грани начал и концов.
коньяк по ресницам; поплачь, отвернись.
я серая кошка, ты резвая рысь.
коррозия сердца. рассыпана соль.
ты явно не грей, я совсем не ассоль.
немые часы тянут стрелки назад.
я не виновата, ты не виноват.
наш фарс затянулся.
ты мальчик большой.
пока, мой иуда с прогнившей душой.
(с)
Y - лицаГуру (2758) 12 лет назад
не думаю, что ты любишь кого-то с прогнившей душой =)
Liz Гуру (3736) хи)))))) ну, все меняется, души тоже, так что все может быть)
Остальные ответы
Анна Мыслитель (5150) 12 лет назад
нет. оно продолжается постоянно. заканчиваются олько серии- за это им спасибо