Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какую лучше резину взять на зиму, липучку или на шипах?

Сергей Зулькарнеев Знаток (266), на голосовании 1 неделю назад
Что лучше взять, липучку или шипы? Езжу по Тюмени, иногда в Омск и в Петропавловск (Казахстан). Что бы по трассам сцепление было хорошее, и по городу
Голосование за лучший ответ
Н_Ф_Ш Мудрец (11364) 1 месяц назад
Липучку, если попадается асфальт, так как шипы даже не для льда, а для прессованного снега.
Сергей ЗулькарнеевЗнаток (266) 1 месяц назад
Производителя не подскажите? Не сильно дорогого сегмента
Н_Ф_Ш Мудрец (11364) Сергей Зулькарнеев, "Marshal", на мой вкус, лучшие по критерию ценна-качество
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (202531) 1 месяц назад
без шипов там делать нечего,липучка для москвы
седой Искусственный Интеллект (249913) 1 месяц назад
высчитай..какой период ездишь по льду и по каше,то и бери..я всегда брал липучку,но это ЦФО,город.
Андрей Иванович Оракул (77279) 1 месяц назад
Тюмень Омск однозначно ШИПЫ!
Сергей Ремин Мудрец (15398) 1 месяц назад
вот как раз шипы и нужно, поскольку вне города, большого города, где каждую улочку чистят каждый день, на асфальте пресованный снег лежит, зовущийся гололедом.)))))))))
AMIGO. Искусственный Интеллект (103500) 1 месяц назад
не был в твоих краях, не знаю чистый там асфальт или утрамбованный наст снега на трассе, но я всегда за дорогую резину без шипов, с шипами только от гула на трассе уставать будешь именно дорогую с технологиями, к примеру бел шина без технологий и на льду ни как не держит и на утрамбованом снеге так себе
SERWER Просветленный (27495) 1 месяц назад
Были шипы , зима неустойчивая, то оттепель, то гололёд, то асфальт, то снег, два сезона и шипы повылетали, пересел на липучку Бриджстоун, разницы не ощутил по вождению зимой, но зато липучка по трассе в салоне тишина, а шипованная гремит по трассе , в ушах шум, разница большая
Toly@n Мудрец (12169) 1 месяц назад
Липучки, так как зимушка, гололёд, холод никого и ничто не сщадит - Бери Липучки.
vk.com/mexahuk vk.com/mexahuk Мыслитель (5221) 1 месяц назад
При выборе зимней резины между шипованной и липучей (безшиповой) необходимо учитывать несколько факторов, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант для вашего региона и стиля вождения. Давайте рассмотрим основные преимущества и недостатки каждого типа.

1. Шипованная резина
Преимущества:
Отличное сцепление на льду: Шипы обеспечивают отличное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах, что важно в условиях суровых зим.
Устойчивость к скольжению: Шипы предотвращают проскальзывание колес, что делает управление более предсказуемым в экстремальных условиях.
Недостатки:
Шумность: Шипованная резина может быть шумнее на асфальтовом покрытии.
Износ: Шипы могут быстрее изнашивать дорожное покрытие, что может повлиять на экосистему.
Комфорт: Менее комфортное движение по не очень качественным дорогам.
2. Липучая резина
Преимущества:
Комфорт и тишина: Липучка работает тише и обеспечивает более комфортное движение по асфальту и снегу.
Сцепление на снегу: Липучка, как правило, лучше работает на мягком снегу и грязи.
Отсутствие шипов: Липучая резина не повреждает дорожное покрытие, что делает её более экологически безопасной.
Недостатки:
Слабое сцепление на льду: Липучка может быть менее эффективной на обледенелых участках дороги.
Чувствительность к температуре: Липучка может терять свои свойства на очень низких температурах.
Рекомендации для ваших условий
Учитывая, что вы ездите по Тюмени, Омску и Петропавловску, вот несколько рекомендаций:

Суровые зимние условия: Если зимы в вашем регионе очень суровые с частыми снегопадами и гололедицей, шипованная резина будет лучшим выбором. Она обеспечит надежное сцепление на ледяных и заснеженных дорогах.

Разнообразие условий: Если в зимний период дороги в основном чистятся, и у вас много поездок по трассам с хорошим покрытием, липучая резина может стать хорошим выбором, особенно если она качественная и предназначена для зимних условий.

Гибридный вариант: Есть также возможность рассмотреть гибридные модели, которые обеспечивают как шипы, так и липучие свойства. Однако такие модели могут быть менее эффективны, чем чистые варианты.
СветЛана Искусственный Интеллект (270409) 1 месяц назад
Для снега шипы, я на своей Йокохама 110 000 проехала и еще проеду
Кирилл Борисов Ученик (109) 1 месяц назад
Ну смотри, если чисто для трассы то можно липучки, а если на все виды дорог, то лучше конечно же шипы!)
Алексей Искусственный Интеллект (105477) 1 месяц назад
=}} шипы- это липучка с шипами. А липучка- это шипы без шипов. Шипы чуток лучше на льду. Липучка чуть-чуть-чуть лучше на снегу т.к. у неё изрезаны на ламели и те шашечки, которые в шиповке под шип оставляются не нарезанными. Беру шипы и не парюсь. На льду в околонулевую температуру разница очевидна.
Николай Кожевников Ученик (133) 1 месяц назад
Попробуй шип+липучка, комбинированные. У меня такие Виaтти, у нх липучка посередине и шип по краям только, комфортные шины, не шумные как липучки. Но шип иногда прям необходим, поэтому и выручает то что он по краям.Идеальный баланс. В мокрую погоду шины не скользят потому что шипов мало и в снег хороший зацеп, потому что шипы всё таки присутствуют.
Похожие вопросы