Голосование за лучший ответ
Сергей Ремин
Мудрец
(15398)
1 месяц назад
вот как раз шипы и нужно, поскольку вне города, большого города, где каждую улочку чистят каждый день, на асфальте пресованный снег лежит, зовущийся гололедом.)))))))))
AMIGO.
Искусственный Интеллект
(103500)
1 месяц назад
не был в твоих краях, не знаю чистый там асфальт или утрамбованный наст снега на трассе, но я всегда за дорогую резину без шипов, с шипами только от гула на трассе уставать будешь именно дорогую с технологиями, к примеру бел шина без технологий и на льду ни как не держит и на утрамбованом снеге так себе
SERWER
Просветленный
(27495)
1 месяц назад
Были шипы , зима неустойчивая, то оттепель, то гололёд, то асфальт, то снег, два сезона и шипы повылетали, пересел на липучку Бриджстоун, разницы не ощутил по вождению зимой, но зато липучка по трассе в салоне тишина, а шипованная гремит по трассе , в ушах шум, разница большая
vk.com/mexahuk vk.com/mexahuk
Мыслитель
(5221)
1 месяц назад
При выборе зимней резины между шипованной и липучей (безшиповой) необходимо учитывать несколько факторов, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант для вашего региона и стиля вождения. Давайте рассмотрим основные преимущества и недостатки каждого типа.
1. Шипованная резина
Преимущества:
Отличное сцепление на льду: Шипы обеспечивают отличное сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах, что важно в условиях суровых зим.
Устойчивость к скольжению: Шипы предотвращают проскальзывание колес, что делает управление более предсказуемым в экстремальных условиях.
Недостатки:
Шумность: Шипованная резина может быть шумнее на асфальтовом покрытии.
Износ: Шипы могут быстрее изнашивать дорожное покрытие, что может повлиять на экосистему.
Комфорт: Менее комфортное движение по не очень качественным дорогам.
2. Липучая резина
Преимущества:
Комфорт и тишина: Липучка работает тише и обеспечивает более комфортное движение по асфальту и снегу.
Сцепление на снегу: Липучка, как правило, лучше работает на мягком снегу и грязи.
Отсутствие шипов: Липучая резина не повреждает дорожное покрытие, что делает её более экологически безопасной.
Недостатки:
Слабое сцепление на льду: Липучка может быть менее эффективной на обледенелых участках дороги.
Чувствительность к температуре: Липучка может терять свои свойства на очень низких температурах.
Рекомендации для ваших условий
Учитывая, что вы ездите по Тюмени, Омску и Петропавловску, вот несколько рекомендаций:
Суровые зимние условия: Если зимы в вашем регионе очень суровые с частыми снегопадами и гололедицей, шипованная резина будет лучшим выбором. Она обеспечит надежное сцепление на ледяных и заснеженных дорогах.
Разнообразие условий: Если в зимний период дороги в основном чистятся, и у вас много поездок по трассам с хорошим покрытием, липучая резина может стать хорошим выбором, особенно если она качественная и предназначена для зимних условий.
Гибридный вариант: Есть также возможность рассмотреть гибридные модели, которые обеспечивают как шипы, так и липучие свойства. Однако такие модели могут быть менее эффективны, чем чистые варианты.
Алексей
Искусственный Интеллект
(105477)
1 месяц назад
=}} шипы- это липучка с шипами. А липучка- это шипы без шипов. Шипы чуток лучше на льду. Липучка чуть-чуть-чуть лучше на снегу т.к. у неё изрезаны на ламели и те шашечки, которые в шиповке под шип оставляются не нарезанными. Беру шипы и не парюсь. На льду в околонулевую температуру разница очевидна.
Николай Кожевников
Ученик
(133)
1 месяц назад
Попробуй шип+липучка, комбинированные. У меня такие Виaтти, у нх липучка посередине и шип по краям только, комфортные шины, не шумные как липучки. Но шип иногда прям необходим, поэтому и выручает то что он по краям.Идеальный баланс. В мокрую погоду шины не скользят потому что шипов мало и в снег хороший зацеп, потому что шипы всё таки присутствуют.